вторник, 31 мая 2016 г.

                                                         Девочки, всем доброго времени суток!!!

 Вот и настал 4 этап совместного проекта со Светланой Якубчук "Фотоохота в деревенском стиле". Так жаль с ним расставаться, но есть и радостный момент, после проекта у меня останется на память чудесный блокнотик в стиле Прованс.

http://scraplya.blogspot.ru/search/label/СП%20"ФотоОхота"

 А вот такой блокнотик у меня получился )))))




               Форзац )))








Задание в фотошопе я тоже выполнила, свою  подпись я поставила на каждой фотографии. 

Вот и все, надеюсь что вам понравилась моя работа ))) Буду очень рада вашим  комментариям. Спасибо что посетили мою страничку.

 Пока - пока )))

7 комментариев:

  1. Ирочка чудесный блокнот! Я очень рада! И фотографии очень хорошие получились и по качеству и с точки зрения композиции! Ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за теплые отзывы - очень-очень приятно. С нетерпением буду ждать еще СП )))

      Удалить
  2. Ирина, мне тоже понравился блокнот: сочетание листов и разделителей - прямо один в один!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо. Очень приятно, что никогда не проходите мимо и говорите свое мнение, поверьте это дорогого стоит)))

      Удалить
  3. Ирочка, супер блокнот ))) хочу, хочу его потрогать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, супер блокнот ))) хочу, хочу его потрогать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо за поддержку, безумно приятно и радостно, что мой труд не напрасен)))

      Удалить