пятница, 6 мая 2016 г.


Всем привет!!!

        Очень рада, что стартовал прекрасный проект Светланы Якубчук "Фотоохота в деревенском стиле", хочется создавать работы милые и нежные, надеюсь у меня это получится!!!
        Очень люблю стиль Прованс, всегда когда о нем думаю, то сразу представляю уютную, романтичную французскую деревню с бескрайними лавандовыми полями, запах прованских трав и жаркое средиземноморское солнце. Прованский стиль - это легкость, простота и конечно же натуральность.
          Так как я начинающий скрапбукер, то в моей "копилочке" на данный момент всего пара вещиц, которые я могу отнести к стилю Прованс. 

            Этот нежнейший блокнот был сделан  для моей любимой сестренки, он воплощает в себе ту легкость, гармонию и уют, которые несет в себе этот стиль.




А эту открытку я сделала в подарок для моей Мамочки. Глядя на нее вспоминается тепло, нежность и уют родительского дома ))) По моим ощущениям, точно так же должен чувствовать себя человек в Провансе.



Задание в программе фотошоп, я выполнила на примере моей открытки :

Так выглядела фотография до :

А так после :

Жду с нетерпением второй этап )))

2 комментария:

  1. Ира, отличный получился блог ! И отличные работы! Фотографию получилось скорректировать, думаю что можно чуть чуть еще ее поярче сделать. И еще совет по блогу, я не вижу гаджета постоянных читателей, я бы добавилась ! И среднюю часть блога я бы сделала пошире, что бы делать побольше размер фотографий работ. Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за комментарий! Я очень его ждала, и вижу не зря! Очень рада, что Вам понравилась моя работа. Так приятно осознавать, что моя работа проделана не зря! Все недочеты постаралась учесть и исправить.Гаджет постоянные читатели добавила. Буду несказанно рада видеть Вас в постоянных читателях. И Вам чудесных выходных!!!

      Удалить